обмен и возврат

Уважаемые клиенты!  

 Обмен товара возможен в течение 14 дней со дня его оплаты. К обмену принимается продукция без признаков использования и с оригинальной комплектацией (бирка; бижутерия, если она идет в комплекте; упаковка). При отправке обмена не нужно возвращать брендированную продукцию (фирменный пакет, коробку) – это подарок для Вас.

Обратите внимание, что обувь производится под заказ, поэтому обмену и возврату не подлежит!

Информация для клиентов из Украины:  

В случае, если по каким-либо причинам Вам не подошло изделие, мы всегда рады помочь Вам и заменить на другой размер или другую модель, при этом стоимость доставки в обе стороны оплачивается клиентом.

Если Вам не подошел товар, или Вы получили пересорт или изделие с браком, отправляйте его к нам. После получения мы проведем экспертизу; если изделие действительно имеет брак, мы компенсируем стоимость доставки в обе стороны и гарантируем отправку качественного изделия.    

Подробная инструкция по пользованию:

  1. Скачайте бланк обмена продукции.

  2. Заполните и вложите бланк в посылку.

  3. Отправьте изделие Новой почтой по указанному адресу в бланке.

  4. Пришлите номер ТТН менеджерам на вайбер ‎+38(097) 680 18 08 или на почту minova_info@ukr.net с указанными данными: номер заказа, по которому осуществляется обмен, и номер ТТН. 

Информация для клиентов из России и других стран:  

Если Вам не подошел товар, или Вы получили пересорт или изделие с браком, заполните приложенный ниже бланк и отправьте нам на почту minova_info@ukr.net или на вайбер ‎+38(097) 680 18 08. Это нужно для того, чтобы решить дальнейшую ситуацию и получить адрес для отправки продукции. В случае фабричного брака, в связи с длительной пересылкой товара к нам, рекомендуем рассмотреть вариант денежной компенсации. Сумму компенсации предложит Вам менеджер, после детального изучения Вашего обращения.

Бланк обмена продукции