Уважаемые клиенты!
Обмен товара возможен в течение 14 дней со дня его оплаты. К обмену принимается продукция без признаков использования и с оригинальной комплектацией (бирка; бижутерия, если она идет в комплекте; упаковка). При отправке обмена не нужно возвращать брендированную продукцию (фирменный пакет, коробку) – это подарок для Вас.
Обратите внимание, что обувь производится под заказ, поэтому обмену и возврату не подлежит!
Информация для клиентов из Украины:
В случае, если по каким-либо причинам Вам не подошло изделие, мы всегда рады помочь Вам и заменить на другой размер или другую модель, при этом стоимость доставки в обе стороны оплачивается клиентом.
Если Вам не подошел товар, или Вы получили пересорт или изделие с браком, отправляйте его к нам. После получения мы проведем экспертизу; если изделие действительно имеет брак, мы компенсируем стоимость доставки в обе стороны и гарантируем отправку качественного изделия.
Подробная инструкция по пользованию:
Заполните и вложите бланк в посылку.
Отправьте изделие Новой почтой по указанному адресу в бланке.
Пришлите номер ТТН менеджерам на вайбер +38(097) 680 18 08 или на почту minova_info@ukr.net с указанными данными: номер заказа, по которому осуществляется обмен, и номер ТТН.
Информация для клиентов из России и других стран:
Если Вам не подошел товар, или Вы получили пересорт или изделие с браком, заполните приложенный ниже бланк и отправьте нам на почту minova_info@ukr.net. Это нужно для того, чтобы решить дальнейшую ситуацию и получить адрес для отправки продукции. В случае фабричного брака, в связи с длительной пересылкой товара к нам, рекомендуем рассмотреть вариант денежной компенсации. Сумму компенсации предложит Вам менеджер, после детального изучения Вашего обращения.